Отзывы и пожелания

Автовокзал Нальчик
Комментарии: 20
  1. Рита

    хочу выразить благодарность за отзывчивость водителя с маршрута 402 малино – котельники. 28 октября вечером я потеряла телефон в автобусе и он нашел, разыскал моих родственников и передал . огромное спасибо. побольше бы таких чутких водителей

  2. Pandsa

    Спасибо!

  3. Евгениц

    Не вокзал, полный отстой, хуже некуда. :evil: :evil: :evil: :evil:

  4. Екатерина

    Сегодня позвонила по телефону +7 (916) 310-06-40 автовокзала Котельники на станцию узнать информацию по автобусу из Москвы до остановки оз. Белое Так как впервые покупала билет на автобус у меня возникла проблема при оформлении. Как только начала покупать билеты, сайт затормозил и мне вышло оповещение :” билет купить невозможно, мест не осталось. Для уточнения наличия мест позвоните на станцию автовокзала” Позвонила по данному телефону, подошел мужчина (Не представился) и на вопрос “как уточнить наличие мест по данному маршруту?” начал орать в трубку, что этот автобус не относится к данному автовокзалу и бросил трубку! Такую дикость не встречала никогда. При чем тут клиент, если на сайте указана некорректная информация и откуда клиент должен знать к какому относится автобус автовокзалу? Неужели никто не контролирует качество обслуживания в данных местах работы?

  5. Эльвира

    Сегодня 18.06.2021 в 10:30 кассирша, работающая на кассе номер 2, хамила и посылала пассажиров. Помимо этого женщина работает без средств индивидуальной защиты. Прошу принять меры

  6. Мария

    Здравствуйте. Уже второй раз подряд кассир отказывается продать мне “нулевой” билет на ребенка(1,5 года)., говорят, мол, у них такого нет. При посадке на автобус билетер спросила “что же вы билет нулевой не взяли?”. Если в первый раз, когда ехала, ещё куда ни шло, рядом место свободное было, то в этот раз автобус был полностью забит. Это была не дорога, а ад!!! Что, кассирам жалко билет? Как будто они мне его из своего кармана оплачивают!! Это просто уже времени не было возвращаться и ругаться как и места в автобусе

  7. Наталья

    По состоянию здоровья прошу в кассе автовокзала 3 или 4 место, получаю отказ – пандемия. Захожу в автобус 1,2,3,4 места заняты. Пандемия исчезла. Оказывается через онлайн хоть обкупись билеты на первые места, вируса в этом случае нет Официального приказа администрации о запрете продажи билетов на первые места нет,
    т. е. получается хозяин-барин. Копия. Жалоба по данному вопросу в Управление Президента РФ.

  8. Елена

    Добрый день!
    Когда станция будет перенесена на свою предыдущую точку локации?

    Жители г. Котельники уже несколько месяцев с большими сложностями выезжают из города в Москву.
    Выезд пригородных автобусов на дорогу с одной полосой и светофором в 13 секунд действия парализует движение.
    Автобусы нарушают правила дорожного движения и занимают два ряда (средний ряд проезд только прямо по правилам ПДД) на поворот под мостом, поворачивают под мостом налево справа, не обращая внимание на едущих водителей прямо с левой полосы.

    Почти ежедневно мы рискуем своим здоровьем и имуществом (авто), рискуя попасть в аварию из за таких нарушений водителями автобусов.

    Почему было принято решение перенести автостанцию и выезд на несколько метров? Ранее выезд автобусов никому не мешал, сейчас это ежедневный паралич всего движения транспорта.

    Елена

  9. Ирина

    Автобусы бесконца задерживаются, в такой мороз люди стоят на улице, погреться пойти некуда , что за безобразие ??? Хоть бы вагончик поставили .На выхино было намного лучше ,была автостанция, а теперь что? Совершенно о людях не думаете!!!!!!

    1. Нелли

      Полностью поддерживаю, верните автовокзал на Выхино! Кто же, получает удовольствие от того, что пассажиры попали в такие очень плохие условия? Похоже Мострансавто, автопарк принадлежит этой организации, деньги за билеты платим им.

  10. Виталий Г.

    По совету городского начальства, так как был неожиданно для них в феврале снегопад оставил авто и поехал на автобусе в сторону Бронниц.На улице -20, билеты продаёт водитель, очереди человек 150-200. Когда водитель заедет никто не знает,на территорию автовокзала водитель заезжал 20 мин.и выезжали мы 15-17 мин.Кто придумал этот заезд? Стоит десяток “человейников” оттуда сплошной поток машин, никто автобусы не пропускает.Несколько автобусов стоят на вьезд с левым поворотом и несколько на выезд,очень хотелось бы руководство этой так сказать автостанции ,вместе с Лексутовым,Собяниным,Воробьёвым поставить на мороз к этим воротам.Рядом такие же очереди в Лыткарино,Жуковский тоже человек по 200. Раньше был нормальный выезд,с выделенной полосой разгона,зачем то перенесли остановку в другую часть,а туда маршруточников,и частные автобусы Махачкала и т.д. Водитель рассказал “круг’ Котельники- Бронницы-Котельники занимает 7-8 часов,раньше 2,5 часа.Автостанцией или автовокзалом это место назвать никак нельзя, очень жаль людей,которым приходится пользоваться этой временной площадкой.

  11. fine.oboya

    Позвонив на горячую линию уточнить могу ли я ребёнку купить билет по фотографии (т.к случайно забыли документы дома) мне сказали что да конечно приезжай что-нибудь придумаем. Приехав на вокзал меня просто напросто послали и само собой билет не продали. Спрашивается за каким чертом такие люди работают на гор.линии обнадеживают людей а в итоге ничего сделать не могут. Ситуации бывают разные.

  12. Яна Колесникова

    Система приобретения билетов в автобус без мест в порядке живой очереди оставляет желать лучшего. При посадке толпы людей в очередях на весьма узком перроне, возня с оплатой проезда только по картам (всегда находятся проблемные товарищи с наличкой, тормозящие отправку автобуса),неразбериха с пассажирами по эл.билетам перед отправкой автобуса и тех,кто занял места вовремя в порядке живой очереди. Давно необходимо ввести предварительную продажу билетов, с возможностью выбора даты поездки !Месячные проездные в эл. виде не всем подходят.

  13. Елена М.

    Очень удобно.Все маршруты.Рядом с метро.И никому не мешает автостанция.Супер! В изобилии магазинчиков,на любой выбор.Можно всё приобрести.Фрукты,овощи. Одежда большой выбор,обувь. И голодными не останетесь.

  14. Наташа В.

    Расположение условно нормальное, мало мест для отдыха на перроне, много бестолковых фастфудных магазинчиков, которые занимают много площади, сокращая тротуары и проходы по перрону к автобусам, нормальные туалеты сделали только в прошлом году, но все-же сделали, значит есть какая-то забота о человеке, очень много чайхоны, и фаст фуда, кафе убрали….

  15. Александра П.

    Автостанция Котельники, рядом метро Котельники. Есть небольшой автовокзал, кассы внутри. Перроны крытые, урны, три туалета-30р., много магазинов(продукты, сотовые связи, цветы), несколько этажный ТЦ, стоянка платная вроде. Рядом стройка жилого комплекса. Асфальт местами в дырах и торчит арматура какая-то, лестница какая-то импровизированная, можно приличнее было сделать.

  16. Елена Б.

    Раньше ездила с Выхино, хоть маленькая была автостанция ,но все же чисто и уютно было. Сегодня первый раз ехала от Котельников. Больше похоже на грязный рынок. Из удобного в кассу стоять не надо, билеты у водителя .

  17. Жанна Чижикова

    Автовокзал Котельники находится на Волгоградском шоссе. Из центра ехать порядка 45 минут на метро. Если хотите выйти к автовокзал, из метро нужно выходить налево. Дальше прямо пройти вдоль киосков, недалеко будет здание автовокзала (я ехала в Рязань). При себе иметь паспорт для покупки билета. Можно расплатиться картой. Перрон находится рядом, есть платный туалет, довольно приличный. Уезжала вечером, в 20.30, пробок особых не было, так что добралась быстро. Кресла в автобусе современные, но спинка не откидывается. Водителю благодарность, что быстро домчал. Тем, кто мёрзнет, рекомендую с собой иметь что-нибудь тёплое из одежды, хотя бы палантин, на скорости кондиционер работает очень хорошо)). Приятных всем поездок!

  18. Ольга Бахилина

    Как говорится: “строили… строили и наконец НЕ ДОСТРОИЛИ”
    Как можно дать оценку тому чего нет, автовокзал похож на балок#коробку (плохо отапливаемую), мест для отдыха и ожидания практически нет, слава богу есть туалет, хоть платный и можно сказать на улице. Я вообще не понимаю, такое серьёзное Рязанское направление, большая проходимость народа, а позаботились только о размещение ларьков, а не конфорте людей. Отдельно о кассе, это вообще не поддаётся логики, билеты продают только до Рязани, по другим маршрутам приобретаешь у водителя. Напрашивается вопрос, зачем существуют кассы?

  19. Владимир Д.

    Чисто, опрятно. Много торговых точек где можно вкусно и не дорого покушать. Своевременная подача автобусов. Очень хорошо что нет билетных касс. Оплатить проезд можно сразу во время посадки. Твёрдая 5.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять